Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание товаров Лидер Сталь и их возврат производится в соответствии c нормами и правилами, регламентироваными ст. 504 Гражданского кодекса РФ, а также Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товаров

Действия при обнаружении брака

Если вы обнаружили несоответствие товара его характеристикам, позвоните в наш офис или отправьте заявку на электронную почту. Будьте готовы сообщить номер договора, а также информацию с шильдика изделия при наличии.

Время рассмотрения заявления на обмен, возврат или гарантийное обслуживание не превышает 7 рабочих дней.

Остались вопросы?

Задайте их нашему инженеру: свяжемся в течение 5 минут и бесплатно проконсультируем по вопросам производства, заказа и товаров.